Условия гарантии
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится в интересах покупателя в соответствии с действующими Законами РФ, подзаконными актами и другими нормативными и регламентирующими документами. В своей деятельности ZZap63.ru руководствуется положениями Закона о защите прав потребителей, нормами Гражданского кодекса РФ.
ПРАВА ПОКУПАТЕЛЯ ПО ВОЗВРАТУ ПРИОБРЕТЁННОГО ТОВАРА.
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 (с учетом всех изменений), Ст. 26.1, п. 4 покупатель "вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней". При этом обмен непродовольственного товара (масла моторные, трансмиссионные, гидравлические и иные сопутствующие товары относятся к категории непродовольственных товаров) надлежащего качества проводится только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарная накладная Интернет-магазина ZZap63.ru.
При возврате товара надлежащего качества Покупатель заполняет форму возврата товара, которая находится на сайте https://zzap63.ru "Оформить возврат". В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок рассмотрения заявления на возврат составляет 10 календарных дней. Служба контроля качества ZZap63.ru приложит все усилия для рассмотрения заявления на возврат в более короткие сроки.
В соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки. В случае, если на момент обращения Покупателя по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже, Покупатель может отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", утверждён Правительством Российской Федерации. Пункт №7 "Товары бытовой химии, пестициды, агрохимикаты" списка непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Так как моторное, трансмиссионное, гидравлическое масло, различные смазки, герметики, охлаждающие, различные технические жидкости и подобные им составы относятся к товарам бытовой химии. Из этого следует, что обмен и возврат данных товаров на основе действующего законодательства РФ не предусмотрен.
В соответствии с Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" к таким товарам относятся товары бытовой химии.
Согласно ст. 26.1, п. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Распространяемый продавцом товар должен соответствовать основным характеристикам, заявленным на сайте продавца. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара или в пункте самовывоза при получении товара.
В случае, если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» и отказаться от товара. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Возврат уплаченной суммы возможен в течении 10 рабочих дней после написания Покупателем заявления на возврат:
- на банковские реквизиты Покупателя (в случае оплаты по банковской карте или на сайте),
- наличными (в случае оплаты наличными).
Стоимость доставки подлежит возврату в полном объеме в течении 10 рабочих дней при возврате Покупателем товара ненадлежащего качества. Возврат стоимости доставки должен быть произведен указанными выше способами в те же самые сроки.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с возвратом товара, Вы можете связаться с руководителем через специальную форму на сайте "Сообщить о проблеме".