Информация для клиентов
Получить заказанный товар можно в пункте выдачи (на данный момент, пункт выдачи всего один, находится по адресу: На главной странице (в шапке сайта), в разделе "Самовывоз" есть подробная информация как нас найти.
- Если в заказе присутствуют товары с разными сроками поставки, дата выдачи заказа будет рассчитана по самому большому сроку поставки товара.
- Склад отгружает товары с ПН по ПТ.
Ничего страшного, все данные покупки сохранены. Такое иногда случается, если у Вас на банковской карте оказалось недостаточно средств, Вы можете повторить платеж, для этого Вам необходимо перейти в личный кабинет, зайти в "Историю заказов", проверить заказ, что он сохранен, его статус будет "Оплата по договору", далее перейти по ссылке https://www.tinkoff.ru/cardtocard/?tab=card2acc и повторить платеж.
Авторизация через звонок - это абсолютно бесплатный и современный метод авторизации или регистрации при помощи обычного звонка. Вы указываете свой номер мобильного телефона, далее учётная система сервиса резервирует номер телефона на который необходимо совершить звонок. Набрав номер вы услышите соответствующие уведомление. Если вы авторизовываетесь впервые, то система предложит вам указать ваше Имя, после чего Вас авторизует и зарегистрирует (создаст аккаунт). Все происходит автоматически.
В данный момент мы не осуществляем доставку по городу. Забрать товар можно только самовывозом из пункта выдачи.
Оплатить картой можно с помощью платежного сервиса "АО Тинькофф Банка", далее ссылка...
https://www.tinkoff.ru/cardtocard/?tab=card2acc
- Выбрать раздел "по номеру договора"
- Скопируйте номер договора:
- Введите номер своей банковской карты
- Поле "сообщение получателю" должно быть пустым!
- Введите сумму оплаты
- Нажмите кнопку перевести
- Проведите платеж